Тип: автосалон

Рейтинг:
293 оценки

Mitsubishi Рольф Октябрьская занимается реализацией транспортных средств. Здесь каждый клиент сможет подобрать именно ту машину, которая устроит его по всем параметрам, начиная от типа кузова и заканчивая пассажировместимостью. Получить информацию о наличии акций, возможности покупки в кредит можно у менеджера, у него же стоит спросить о такой услуге, как тест-драйв.

Отзывы

  • 1,0
    Здравствуйте! Ситуация следующая: оформили договор купли- продажи на Mitsubishi OUTLANDER 27.03.2020., подписали кредитнвй договор, оплатили страховки ОСАГО, КАСКО, соответственно банк перевел деньги за автомобиль в тот же день, но на 08.04.2020. автомобиль нам не отдали, ссылаясь на карантин. Но дело все в том что перед оформлением всех документов менеджер Артем Крылов нас безапелляционно заверил что авто отдадут на следующий день, т.е. 28.03.2020., и только по этой причине мы согласились на о
    • На данный момент возможность доставки доступна только в Москве, Игорь, и мы все сейчас являемся заложниками ситуации, однако, делаем всё возможное, чтобы это изменить в кратчайшие сроки.
      • Да дело больше в том что менеджер сказал:,,машину отдадут на следующий день после оформления договора купли-продажи», т.е. 28.03.2020. Повторюсь, мы понимали что карантин с 30.03. по 05.04.20. это не конец, продлят дальше.И не стали бы оформлять договор вообще.Вот что обидно.Хотя после моего вопроса будет ли зимняя резина в подарок как написано на сайте, менеджер ответил:,,на заборе тоже написано,,, я даже в ступор пал. Так вот после этого не удивительно произошедшее в вашем салоне, видимо не
        • Мы действительно сожалеем, что договорённости не были соблюдены, Игорь, но к счастью, в Санкт-Петербурге начала работать доставка автомобиля прямиком к вашему дому.
          Также, будем благодарны, если вы поделитесь своими контактными данными, и фамилией менеджера, с коим состоялся разговор о зимней резине, чтобы мы могли проверить информацию и сгладить неприятные моменты.
  • 4,0
    Выражаю огромную благодарность менеджеру по продажам Киму Александру, с его лёгкой руки был приобретён автомобиль Mitsubishi ASX 2.0. Хотелось бы отметить доброжелательное и внимательное отношение к клиенту. Профессиональную и качественную работу сотрудника автосалона. Самое главное это искреннее и чуткое отношение к покупателю со стороны Александра. Были предложены условия по покупке автомобиля от которых невозможно было отказаться. Автомобилем довольна.

    Ещё раз спасибо
  • Я месяц назад стал отцом в третий раз, и в связи с этим событием решил поменять машину на более вместительную.
    31.08.2019 я съездил в автоцентр Рольф на Октябрской д.8, корп 2. Где приобрел 01.09.2019 года авто Форд эксплорер 2013 года.
    02.09.2019 — с обеих турбин начало дымить. Заехал в автоцентр на Т.О. 04.09.2019 администратор предоставил заказ наряд о том, что турбины автомобиля не подлежат эксплуатации. В тот же день я заехал в Рольф автоцентр и предъявил им заказ наряд, где сот
  • 1,0
    Не ожидал от такой компании такой лояльности!
    Подошло время сменить свою маленькую машину на что-то более вместимое дабы вместилась вся многодетная семья. В голове крутилось куча вариантов от бу до нового авто и решили подобрать себе. В субботу с женой зашли в данный салон так как вроде акции и огромная выгода на OUTLANDER! К нам присоединился продавец, который провёл тест драйв, и после этого началась торговля по цене сделали для нас самый выгодный и аукционный экземпляр, но с условиями только
    • Александр, пожалуйста, поделитесь своими контактными данными, а мы постараемся восстановить хронологию и разобраться в сложившейся ситуации.
      • Добрый день. Почему Вы не указываете свои контакты (почту). И почему у Вас в компании нет ни одного контакта куды бы обратился клиент. Вы пишете о лояльности к Вашим клиента но обычных и простых вещей у Вас нет. Все мои и жены контакты у Вас есть.
        • Есть, Александр. Вы можете отправить свои контактные данные и информацию на почту communication@rolf.ru
          • Уже Вам ранее отправил на эту почту.
  • 1,0
    Приехали покупать Pajero, общались с менеджером Владиславом. Все шло отлично и мы склонялись к покупке. Пока в дело не вмешался старший продавец салона Александр Грицких — пример некомпетентности и непрофессионализма, вел себя грубо и не порядочно. Только из-за его откровенного вранья и хамства отказались от покупки автомобиля. Такие продавцы накладывают негативный отпечаток на всю дилерскую сеть. Связались с руководителем отдела продаж, но он, Малыгин Алексей, интереса к данной ситуации не проя
    • Здравствуйте. Мы сожалеем, что вы остались недовольны нашей работой и хотим разобраться в данной ситуации. Для этого предоставьте, пожалуйста, ваш номер телефона и Ф.И.О. Спасибо!
+1
Похожие автосервисы