Елена, добрый день! Благодарим Вас за добрый отзыв и за доверие РОЛЬФ. От лица нашей команды поздравляем Вас с покупкой и приглашаем в наш сервисный центр для дальнейшего прохождения технического осмотра Вашего нового автомобиля!
5,0
Татьяна Белая
24 января 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Машина стала есть много бензина. Ребята из сервиса нашли причину и ее исправили. Теперь путешествовать одно удовольствие.
Татьяна, добрый день! Спасибо за доверие РОЛЬФ и оставленный отзыв. Мы рады, что еще один клиент остался доволен визитом к нам и по достоинству оценил уровень сервиса. Обещаем и дальше радовать Вас! С уважением, РОЛЬФ.
5,0
Анна леонидовна Дерябина
15 декабря 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Покупали машину в этом салоне. Понравился вежливый персонал, желание помочь без заискивания и лести. Для удобства есть зона ожидания и киоск с перекусом и кофе. Консультант не пытался «втюхать» нам что-нибудь подороже или что не входит в наши требования. Общался вежливо и даже после совершения сделки остается на связи и консультирует нас. Спасибо.
Недостатки:
НЕТУ
Комментарий:
ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ
5,0
Maria Alexandrova
21 ноября 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Искали недорогой поддержанный автобиль для родителей с большим клиренсом. В качестве консультанта был Матвей Соловьев)) очень честный и прфессиональный молодой человек. На любые наши вопросы отвечал терпиливо и корректно, при том что мои родители люди пожилые и суетливые) поскольку мы пригласили независмого эксперта для оценки авто Матвей С. без проблем пошел нам на встречу и вышел в свой выходной день!)все что ранее было озвучено Матвеем о выбранном автомобиле эксперт подтвердил слово в слово. Наша семья осталась очень довольна покупкой и благодарна Матвеею за помощь в выборе авто и сопровождени всей сделкеи) Если кто-то планирует ближайшее время приобретать авто в данном салоне, очень рекомендуем обратится к Матвею Соловьеву))
Недостатки:
Нет
1,0
Сергей Александрович
14 июля 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
нет
Недостатки:
Наплевать на клиентов
Комментарий:
Захотел купить автомобиль с пробегом в Рольфе. Выбрал на сайте, позвонил в воскресение 11.07.2021 в салон на Октябрьской, менеджер Карелов Всеволод. Договорились посмотреть а/м и встретиться в среду 14.07.2021 в 10 утра. Сказал пришлёт свою визитку с моб. телефоном. В итоге не прислал. Во вторник 13.07.2021, за день до встречи, решил позвонить и уточнить не продан ли авто и актуальна ли договорённость. 3 раза звонил в Рольф на общий телефон — сказали все менеджеры заняты.. Каждый раз просили оставить номер телефона для обратной связи — так никто и не перезвонил! Оставил заявку на их сайте, результат тот же — никто не перезвонил за целый день! В среду 14.07.2021, за час до встречи, позонил снова на общий телефон в Рольф, связался с тем же менеджером Всеволодом Кареловым. Спросил почему не прислали визитку с контактами — сказал что забыл) Ладно, бывает, все люди. Спрашиваю актуальна ли договорённость на 10:00 и не продан ли авто? Менеджер подтвердил, что всё в силе и авто не продан, можно приезжать с деньгами и покупать автомобиль. К 10 приезжаю в салон на Октябрьской с деньгами к вышеуказанному менеджеру. В ответ — Сергей, извините, авто продан и в 13:00 его заберут! Ответ меня чуть с ног не свалил! Спрашиваю, как так-то? Час назад я звонил и вы сказали, что встреча в силе и всё в порядке? Ответ Всеволода — возможно что-то перепутал либо не было информации, что авто уже продан… Это… Просто слов нет! Скатался в пустую. В итоге потратил своё время, нервы и деньги на проезд к салону на Октябрьской. Где клиентоориентированность? Или просто уважение к людям? Так дела не делаются. Доверия к Рольфу после сегодняшнего больше нет. Не знают бизнес. В общем, категорически не рекомендую!! Подумайте, прежде чем обратиться в эту контору.
Дата оказания услуги:
14.07.2021
Описание специалиста:
Карелов Всеволод
Клиентская служба РОЛЬФ
16 июля 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Спасибо, что поделились с нами своим опытом, Сергей, и приносим свои извинения, что вы столкнулись с такой ситуацией. Давайте попробуем начать всё с самого начала? Продублируйте, пожалуйста, отзыв и уточните свои контактные данные на почту communication@rolf.ru.
Это… Просто слов нет! Скатался в пустую. В итоге потратил своё время, нервы и деньги на проезд к салону на Октябрьской. Где клиентоориентированность? Или просто уважение к людям? Так дела не делаются. Доверия к Рольфу после сегодняшнего больше нет. Не знают бизнес. В общем, категорически не рекомендую!! Подумайте, прежде чем обратиться в эту контору.
Заранее благодарим!